Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг ОГКУСО "Коркинский Семейный МФЦ" можно следующими способами:
В форме электронного документа:
- написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: korkino-smfc@mail.ru

Обращение будет принято к рассмотрению (в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») и на него будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме:
- Через приемную директора учреждения:

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Челябинская обл., г. Коркино, ул. 30 лет ВЛКСМ д. 27 (прием документов с пн-пт с 8:00 до 17:00, с 12:00 до 13:00 обеденный перерыв, сб-вс выходые дни)
- Отправить по почте на адрес учреждения: 456550, Челябинская обл., г. Коркино, ул. 30 лет ВЛКСМ, д. 27

Обратиться по телефонной линии:
тел. 8 (35152) 4-65-74;
Записаться на приём к директору учреждения или получить консультацию: по телефону 8 (35152) 4-65-74; по электронной почте korkino-smfc@mail.ru

Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Анкета получателя социальных услуг
Так же Вы можете написать отзыв, предложение или пожелание в социальной сети ВКонтакте в разделе "отзывы"